|
Решения для:
ПреимуществаПростота в управлении и логичность интерфейса снижают затраты на внедрение как минимум за счет упрощения обучения персонала. Развитое управление правами доступа к функциям минимизируют ошибки в учете - случайные либо преднамеренные. УдобстваШирокий спектр поддерживаемого оборудования позволяет гибко подойти к построению системы в целом. ПреимуществаПри ведении торговли распределенно, с нескольких торговых точек, имеется возможность закреплять товар за конкретными точками на основе электронных документов. Каждая точка - электронный склад с законченной отчетностью. УдобстваОператор на каждой точке видит товар на соседних, при необходимости он может перебросить товар по документам на свою точку, согласовав это с другим продавцом. В едином отчете можно видеть продажи персонально по продавцам-кассирам с почековой разбивкой. ПреимуществаВедение единой ассортиментной матрицы. Интеграция с другими учетными системами для привлечения стороннего аналитического аппарата. УдобстваГибкий механизм акционных скидок, не конфликтующий с дисконтной системой. Единое управление, общая информационная база, унификация с общепринятыми системами отчетности ПреимуществаВедение серийного учета, с разделением товародвижения по различным производителям. УдобстваВозможность ручного выбора серии при наличии одинаковых штрих - кодов на препаратах. Преимущества Небольшие стартовые затраты на запуск проекта. УдобстваОбмен данными с удаленными магазинами через Интернет в режиме on-line позволит быстро развивать сеть продаж, сохраняя единое дисконтное пространство. ПреимуществаОтносительно низкая стоимость запуска проекта, возможность перехода с более младших версий УдобстваРеализована возможность розничных продаж организациям с пакетной печатью комплекта первичных документов (в том числе приходного кассового ордера). Решение "ФОЛИО Универмаг" предназначено для автоматизации магазинов больших площадей, одновременно торгующих широким ассортиментом от гастрономии до бытовой техники. Решение основано на внедрении прогрессивных технологий и при проведении комплексной автоматизации, торговое предприятие в течение 5-8 лет может успешно работать без серьезных перестановок в учете, с большими массивами хранимых данных о продажах и обширной номенклатуре (более 100 тысяч наименований). Специфика задач, решаемых при автоматизации универмага, гипермаркета:
Универмаг - типичный объект автоматизации на платформе "ФОЛИО Универмаг" Решение "ФОЛИО Универмаг" использовалось для автоматизации московского универмага "Москва". Универмаг «Москва» автоматизирован на базе решения «ФОЛИО Универмаг» Решение "ФОЛИО Универмаг" не является тиражным и направлено на автоматизацию конкретных потребностей Заказчика. Решение содержит большое число специализированных функций и авторских методик, ориентированных на автоматизацию именно этого типа магазинов. Методики применяются по согласованию с клиентами и, в первую очередь, это касается специфики структуры данных клиента, учитываемой как при занесении, так и при анализе данных. Автоматизация универмагов и гипермаркетов начинается с составления многоуровневого классификатора товаров и унифицированной системы ввода информации о приходе товара. Структура классификатора прорабатывалась с учетом передового западного опыта в известных торговых сетях. В решении формируется отчетность специализированная для розничной торговли. Отчетность строится на основе нового классификатора товаров, разработанного с учетом специфики клиента и работающего в программе "ФОЛИО WinСклад". Механизм формирования отчетов позволяет гибко настраивать формы с использованием, практически, любых отборов и настроек (аналитические признаки, субконто). Управление поставками и заказами (программный модуль "ФОЛИО SCM (ЗаказПоставка)") при формировании заказа поставщику позволяет учитывать конкретные размеры, рост и цветов товаров (для одежды, обуви и некоторых других товаров), реализует прием заказа в электронном виде, позволяет оптимизировать заказ товаров на основании данных об успешности продаж, наличии товаров и других показателях. Программа "ФОЛИО CRM" используется для работы с клиентами, организации электронной рассылки о проводимых рекламных компаниях, ведения истории контактов и договоров. Базисными элементами решения "ФОЛИО Универмаг"
являются являются программные модули: "WinМаркет. POS-магазин: рабочие места кассира (РМК) и администратора (РМА)", "WinСклад.
Проф", "ФОЛИО SCM (ЗаказПоставка)". За управление на распределительном центре (складе) отвечает ФОЛИО WMS, за управление поставками и заказами - ФОЛИО SCM. Поскольку в целом решение адаптируется под реальные запросы Заказчика, цена является договорной и зависит от сложности конкретных задач, связанных с автоматизацией магазина. |
|
© ООО «ФОЛИО 2000» 2011-2025 г. «ФОЛИО 2000» - в составе |